Как отразить переходящий отпуск в документе "Начисления зарплаты сотрудникам организаций"
Практика работы с документом для программы 1С 8 УТП.
Вначале начислим отпускные документом "Начисления отпуска работникам организаций".
Останавливаться на этом документе не буду, так как задача стоит показать, как отобразятся эти данные в документе "Начисления зарплаты сотрудникам организаций" во вкладке "НДФЛ".
Создали, рассчитали и провели документ "Начисления отпуска работникам организаций".
В конце месяца рассчитываем зарплату документом "Начисления зарплаты сотрудникам организаций". Для этого открываем новый документ и кнопкой "Заполнить и рассчитать все" рассчитываем документ. Воспользовавшись этой кнопкой, документ у нас рассчитается и заполнится полностью по всем вкладкам. На первой вкладке "Начисления" у нас появятся данные по начисленной зарплате.
В конце месяца рассчитываем зарплату документом "Начисления зарплаты сотрудникам организаций". Для этого открываем новый документ и кнопкой "Заполнить и рассчитать все" рассчитываем документ. Воспользовавшись этой кнопкой, документ у нас рассчитается и заполнится полностью по всем вкладкам. На первой вкладке "Начисления" у нас появятся данные по начисленной зарплате.
Делить налог на два разных месяца нужно начинать в закладке "Проводки", которая находится справа во вкладке "НДФЛ".
Здесь показано, как изначально программа рассчитала и отобразила наш налог в закладке "Проводки".
Затем возвращаемся в закладку "Расчет" которая находится с права во вкладке "НДФЛ" и нажимаем кнопку "Рассчитать", которая находится над табличной частью документа, так как показано ниже.
И последнее, что нужно сделать, сформировать по новому проводки во вкладке "Отражение в регл.учете" и в "Отражение в упр учете".
Все, документ рассчитан и проведен правильно.
Похожую тему мы рассматривали в статье Начисление зарплаты после переходящего отпуска и больничного листа во время отпуска.
Комментариев нет:
Отправить комментарий